Защита потребителей
При рыночных процессах оференты и потребители пытаются оптимально осуществлять свои экономические целевые установки. Вследствие нынешнего высокого уровня разделения труда удовлетворение потребности частных бюджетов в промышленно развитых странах чаще всего происходит преимущественно за счет обеспечения со стороны. Следствием этого является возникновение высокого уровня рыночной зависимости частных бюджетов от потребительских товаров (продуктов питания, одежды, мебели, услуг и др.). Защита потребителей должна при этом обеспечивать интересы частных бюджетов за счет:
• укрепления правового положения потребителей с помощью законов и инструкций;
• повышения уровня информированности потребителей с помощью консультирования и обучения;
• поддержания конкуренции оферентов с помощью законодательства и государственного контроля;
• самоконтроля оферентов в отношении качества, условий конкуренции и рекламы.
Наша система защиты потребителей состоит из местных консультационных бюро для потребителей, потребительских центров в федеральных землях, из объединения союзов потребителей (AgV) и учреждения контроля товаров.
< Предыдущая | Следующая > |
---|