Под рынком понимается всякая встреча предложения и спроса. Это не обязательно географически точно определимое место, допустим, еженедельный рынок (базар), торговые дома, американский рынок, рынок Европейского Сообщества. Понятие рынок охватывает все отношения оферентов (носителей предложения) и потребителей (носителей спроса) одного определенного товара независимо от того, являются эти отношения устными, письменными или телефонными.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
11 Концерн и трест
12 Значение слияний фирм
13 Реклама
14 Средства рекламы
15 Недобросовестная конкуренция и защита конкуренции
16 Частные домашние хозяйства
17 Формы домашних хозяйств
18 Правоспособность и дееспособность
19 Физические и юридические лица
20 Способность к преступным деяниям, наказуемость
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 5

Опрос

Пригодился ли вам наш сайт?
 

Митомицин-С Киова