Реклама — это форма рыночной коммуникации. Средства рекламы:

1. малых фирм:

• консультирование покупателя продавцом относительно качества товара;

• витрина;

• газетная реклама.

2. крупных фирм:

• газетная, журнальная реклама;

• рекламные вставки в фильмах, в передачах радио и телевидения.

Совместная реклама вызывает уменьшение расходов отдельного предпринимателя при высокой эффективности. Пример: "Ешьте больше фруктов!" или "Носите галстуки!"

В странах, ориентированных на рынок, реклама стала самостоятельной отраслью экономики. Реклама, часто манипулирующая сознанием, воспитывает только таких потребителей, которые способны на критику.

 

 

Опрос

Пригодился ли вам наш сайт?
 


Яндекс.Метрика