Реклама
Под рекламой мы понимаем все мероприятия, которые обеспечивают известность товара и вызывают желание приобрести его. Результатом рекламной деятельности должно быть сохранение уже имеющихся клиентов и приобретение новых. Кроме того, должны быть разбужены скрытые потребности. Целью рекламы является увеличение оборота и, тем самым, повышение прибыли.
Возможные преимущества рекламы:
• информирование потребителя (возможность сопоставления);
• сохранение существующих и создание новых рабочих мест;
• снижение цен за счет экономичного массового производства.
Возможные недостатки рекламы:
• удорожание товаров за счет высоких расходов на рекламу;
• побуждение потребителей к приобретению товаров, возможно, более дорогих, чем позволяет доход.
< Предыдущая | Следующая > |
---|