Под рекламой мы понимаем все мероприятия, которые обеспечивают известность товара и вызывают желание приобрести его. Результатом рекламной деятельности должно быть сохранение уже имеющихся клиентов и приобретение новых. Кроме того, должны быть разбужены скрытые потребности. Целью рекламы является увеличение оборота и, тем самым, повышение прибыли.

Возможные преимущества рекламы:

информирование потребителя (возможность сопоставления);

сохранение существующих и создание новых рабочих мест;

снижение цен за счет экономичного массового производства.

Возможные недостатки рекламы:

удорожание товаров за счет высоких расходов на рекламу;

побуждение потребителей к приобретению товаров, возможно, более дорогих, чем позволяет доход.

 

 

Опрос

Пригодился ли вам наш сайт?
 


Яндекс.Метрика