Закон против недобросовестной конкуренции запрещает противоправные действия при конкуренции. К ним относятся:

• дезинформирующая реклама (неверные данные о магазине и предлагаемых товарах);

• сопоставительная реклама (сопоставление цен и товаров);

• подкуп и взятки с целью получения сведений о конкурирующей фирме;

• использование названий чужих фирм и чужих рекламных средств.

Особыми мерами продажи товаров, допустимыми лишь при определенных условиях, являются:

• распродажа товаров в конце сезона всего 2 раза в год;

• распродажа товаров только при закрытии торгового предприятия или распродажа только одного рода товаров по причине прекращения его выпуска;

• окончательная распродажа только при переезде на новое место, ликвидации или пожаре — в течение одного месяца, без недозволенной торговли товарами до официального объявления распродажи и после него;

• юбилейные распродажи только после 25-ти лет деятельности магазина;

• премии к покупкам (только в виде каких-либо мелочей) в соответствии с законом о скидках:

• 3% скидки при наличной оплате;

• принятая в торговле скидка за количество купленного товара;

• скидка для работников торгового предприятия;

• скидка на дальнейшую обработку для ремесленников;

• скидка оптовым потребителям (гостиницы, больницы).

При нарушении инструкции о конкуренции возможны жалобы на неисполнение и иски о возмещении ущерба, а также уголовные меры. Объединенные инстанции, представляющие правительства федеральных земель и торгово-промышленные палаты, должны улаживать споры внесудебными методами.

 

Опрос

Пригодился ли вам наш сайт?
 


Яндекс.Метрика