Под рынком понимается всякая встреча предложения и спроса. Это не обязательно географически точно определимое место, допустим, еженедельный рынок (базар), торговые дома, американский рынок, рынок Европейского Сообщества. Понятие рынок охватывает все отношения оферентов (носителей предложения) и потребителей (носителей спроса) одного определенного товара независимо от того, являются эти отношения устными, письменными или телефонными.

Фильтр по заголовку     Количество строк:  
Заголовок материала
1 Виды рынков
2 Типы рынков
3 Формы рынков
4 Цена и ценообразование при полной конкуренции
5 Ценообразование при олигополистической конкуренции
6 Монополистическое ценообразование
7 Государственное вмешательство в ценообразование
8 Защита потребителей
9 Слияние фирм
10 Картель
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 5

Опрос

Пригодился ли вам наш сайт?